Поддержка клиентов – неотъемлемая часть сотрудничества финансовой организации и потребителя. Поскольку Тинькофф Банк не имеет отделений для обслуживания и личного взаимодействия с клиентами, то горячая линия – единственный способ наладить конструктивный диалог между обеими сторонами. И очень важно, чтобы данное средство коммуникации работало эффективно и на профессиональном уровне.
Данные, необходимые для обращения в поддержку
Для идентификации лица, которое обращается в службу поддержки с целью консультации или по другим вопросам, необходимо:
- назвать данные гражданского паспорта;
- сообщить сотруднику Тинькофф информацию, которая была указана как контрольная при регистрации;
- назвать последние цифры номера карточки.
В некоторых случаях для более быстрой обработки запроса оператору могут понадобиться дополнительные сведения – к примеру, номер счета или договора.
Контакты для обращения в Тинькофф Бизнес
В Тинькофф Банке для бизнес-клиентов (ИП и юридических лиц) служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Позвонить для получения любой информации можно по телефону 8-800-555-10-10. Со службой поддержки возможно связаться в любом регионе России с мобильных телефонов или стационарных аппаратов. Ожидание ответа не займет много времени, поскольку в финансовой компании предусмотрена многоканальная система связи.
Клиентам, пребывающим за рубежом, следует позвонить по номеру оператора банка +7-499-605-11-10.
Горячая линия Тинькофф Бизнес
Для общения с клиентами по общим вопросам действует единый номер телефона горячей линии – 8-800-555-77-78. По данному номеру можно получить консультацию, связанную с рядом вопросов:
- банковские продукты;
- тарифы;
- обслуживание в Тинькофф;
- кредитные платежи;
- подключение услуг или их отключение;
- списание денежных средств;
- обслуживание по кредиту.
Выяснив цель звонка, оператор переключит разговор с клиентом на отдел обслуживания по конкретному вопросу.
Важно! В Тинькофф Бизнес разговор по телефону горячей линии является бесплатным
Контакты головного офиса Тинькофф
Адрес самого офиса: 1-й Волоколамский пр-т, дом №10, стр. №1, г. Москва, 123060, Россия. Сюда можно направлять письма и обращения. Fax: +7-495-645-59-09; Email СБ банка – cso@tinkoff.ru; Email для прессы – media@tinkoff.ru. По вопросам выпуска совместных карт обращаться на почту: cobrand@tinkoff.ru
Контакты банка в социальных сетях
Упростить общение с клиентами посредством обмена сообщениями позволяют социальные сети. Этим воспользовался и первый онлайн банк Тинькофф. Найти его в соцсетях не составит труда. Финансовая компания разместила свои контактные данные на всех популярных интернет площадках. Это позволит предпринимателям и юридическим лицам задать в режиме онлайн любой интересующий вопрос.
Служба поддержки постоянно онлайн и отличается высокой активностью в соцсетях. Каждый сотрудник готов круглосуточно и бесплатно ответить по электронной почте на вопросы пользователей.
vk.com/tinkoffbank
На странице Вконтакте размещена информация о продуктах Тинькофф:
- вклады;
- кредиты;
- дебетовые и кредитные карты;
- инвестиции;
- Мобайл;
- головной офис;
- страхование;
- бизнес.
Любой пользователь может задавать вопросы, обмениваться сообщениями.
facebook.com/tinkoffbank
Тинькофф создал свою группу в Facebook. Став ее подписчиком, можно получать новостную рассылку с нововведениями компании, информацию о продуктах банка и финансовых услугах, обращаться за онлайн помощью и консультациями от сотрудников банка.
Кроме того, у финансового учреждения существует аккаунт в Twitter (можно войти по ссылке twitter.com/tinkoffbank), в Одноклассниках (ok.ru/tinkoffbank) и Инстаграме (instagram.com/tinkoffbank).
Таким образом, чтобы задать вопросы представителям Тинькофф Банка и получить квалифицированную консультацию, существует много удобных для клиента вариантов: горячая линия, электронная почта, социальные сети. В любом случае реагирование на обращение осуществляется оперативно и на профессиональном уровне.
Полезная и нужная услуга – горячая линия
всегда пользуюсь услугами хорошева банка