Как позвонить на горячую линию Тинькофф бизнес

Поддержка клиентов – неотъемлемая часть сотрудничества финансовой организации и потребителя. Поскольку Тинькофф Банк не имеет отделений для обслуживания и личного взаимодействия с клиентами, то горячая линия – единственный способ наладить конструктивный диалог между обеими сторонами. И очень важно, чтобы данное средство коммуникации работало эффективно и на профессиональном уровне.

оператор колл центра

Данные, необходимые для обращения в поддержку

Для идентификации лица, которое обращается в службу поддержки с целью консультации или по другим вопросам, необходимо:

  •  назвать данные гражданского паспорта;
  •  сообщить сотруднику Тинькофф информацию, которая была указана как контрольная при регистрации;
  •  назвать последние цифры номера карточки.

В некоторых случаях для более быстрой обработки запроса оператору могут понадобиться дополнительные сведения – к примеру, номер счета или договора.

Контакты для обращения в Тинькофф Бизнес

В Тинькофф Банке для бизнес-клиентов (ИП и юридических лиц) служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, а позвонить для получения любой информации можно по телефону 8-800-555-10-10. Со службой поддержки возможно связаться в любом регионе России с мобильных телефонов или стационарных аппаратов. Ожидание ответа не займет много времени, поскольку в финансовой компании предусмотрена многоканальная система связи.

Клиентам, пребывающим за рубежом, следует позвонить по номеру оператора банка +7-499-605-11-10.

Горячая линия Тинькофф Бизнес

Для общения с клиентами по общим вопросам действует единый номер телефона горячей линии – 8-800-555-77-78. По данному номеру можно получить консультацию, связанную с рядом вопросов:

  •  банковские продукты;
  •  тарифы;
  •  обслуживание в Тинькофф;
  •  кредитные платежи;
  •  подключение услуг или их отключение;
  •  списание денежных средств;
  •  обслуживание по кредиту.

Выяснив цель звонка, оператор переключит разговор с клиентом на отдел обслуживания по конкретному вопросу.

горячая линия тинькофф

Важно! В Тинькофф Бизнес разговор по телефону горячей линии является бесплатным

Контакты головного офиса Тинькофф

Адрес самого офиса: 1-й Волоколамский пр-т, дом №10, стр. №1, г. Москва, 123060, Россия. сюда можно направлять письма и обращения. Fax: +7-495-645-59-09; Email СБ банка – cso@tinkoff.ru; Email для прессы – media@tinkoff.ru. По вопросам выпуска совместных карт обращаться на почту: cobrand@tinkoff.ru

Контакты банка в социальных сетях

Упростить общение с клиентами посредством обмена сообщениями позволяют социальные сети. Этим воспользовался и первый онлайн банк Тинькофф. Найти его в соцсетях не составит труда. Финансовая компания разместила свои контактные данные на всех популярных интернет площадках, что позволит предпринимателям и юридическим лицам задать в режиме онлайн любой интересующий вопрос.

социальные сети

Служба поддержки постоянно онлайн и отличается высокой активностью в соцсетях. Каждый сотрудник готов круглосуточно и бесплатно ответить по электронной почте на вопросы пользователей.

vk.com/tinkoffbank

На странице Вконтакте размещена информация о продуктах Тинькофф: вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиции, Мобайл, головной офис, страхование, бизнес. Любой пользователь может задавать вопросы, обмениваться сообщениями.

facebook.com/tinkoffbank

Тинькофф создал свою группу в Facebook. Став ее подписчиком, можно получать новостную рассылку с нововведениями компании, информацию о продуктах банка и финансовых услугах, обращаться за онлайн помощью и консультациями от сотрудников банка.

Кроме того, у финансового учреждения существует аккаунт в Twitter (можно войти по ссылке twitter.com/tinkoffbank), в Одноклассниках (ok.ru/tinkoffbank) и Инстаграме (instagram.com/tinkoffbank).

Таким образом, чтобы задать вопросы представителям Тинькофф Банка и получить квалифицированную консультацию, существует много удобных для клиента вариантов: горячая линия, электронная почта, социальные сети. В любом случае реагирование на обращение осуществляется оперативно и на профессиональном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Катя Смирнова

    Полезная и нужная услуга – горячая линия

  2. kaha

    всегда пользуюсь услугами хорошева банка

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector