Зарплатный проект Тинькофф банка

Зарплатный проект Тинькофф Банка – это удобная возможность для работодателей рассчитываться со своим персоналом. Принять участие в данной программе могут частные организации и индивидуальные предприниматели, а также отдельные сотрудники компаний, не сотрудничающих с Тинькофф.

Преимущества зарплатного проекта для работников и работодателей

Подключив зарплатный проект банка для предприятия, руководители передают реестр своих трудоустроенных сотрудников для дальнейшего открытия на каждого из них индивидуального расчетного счета. На карту, помимо ежемесячных доходов, будут производиться и остальные начисления: премии, больничные выплаты и другие.

Важно! Желающие могут отказаться и перевести заработок в любую другую финансовую организацию. Точно так же собственный счет имеют право получить и лица, работающие в компаниях, которые не заключали с Тинькофф договора. В этом случае они будут считаться индивидуальными зарплатными клиентами.

Поскольку данная программа этого банка отличается от аналогичных в других организациях, следует обратить внимание, какие преимущества она дает клиентам:

  • в самую первую очередь это избавление от регулярных поездок в офис финансового учреждения – открытие счетов, оформление карт, сдача отчетности и остальные процедуры происходят в онлайн режиме;
  • при подключении к проекту происходит автоматическое внедрение в систему 1С бухгалтерии предприятия, поэтому весь дальнейший процесс полностью автоматизирован;
  • изготовление и выдача зарплатных карточек занимает всего один день, после этого они доставляются на предприятие, в офис или домой к сотрудникам;
  • если на счете остаются неизрасходованные средства, то на них будет начисляться определенная процентная ставка, оговоренная условиями контракта;
  • выданные для зарплаты карты дают своим владельцам бонусы, возможность получить дополнительный доход и льготы при оформлении других продуктов и услуг банка;
  • распределение и начисление всех выплат производится автоматически, без участия бухгалтера предприятия, которому нужно будет выполнить только первый платеж;
  • каждый владелец карты Тинькофф в любое время может обратиться в техническую поддержку банка для получения консультации персонального менеджера, закрепленного за предприятием.

Таким образом, участие в зарплатной программе банка выгодно не только для предпринимателей и руководителей бизнеса, но и для их сотрудников. Первые получают возможность немного упростить бухгалтерию компании, а вторые – своевременный расчет и проценты на свой доход.

Преимущества зарплатного проекта

Условия по зарплатному проекту от Тинькофф Банка

Присоединиться к программе могут предприятия в любом населенном пункте России, а изготовление и обслуживание зарплатных карт производится совершенно бесплатно. Конкретные условия и тарифы в Тинькофф по зарплатному проекту определяются с каждой организацией в индивидуальном порядке.

Особенности договора

Контракт на участие компании в зарплатном проекте оговаривает права и обязанности всех сторон, а также некоторые важные особенности сотрудничества с банком. И с ними следует внимательно ознакомиться перед тем, как переводить зарплату свою и своего персонала на расчетные счета Тинькофф.

Прежде всего, необходимо иметь в виду, что финансовое учреждение снимает с себя ответственность за технические неполадки, а также ошибки, допущенные бухгалтерией предприятия. Это правило распространяется на следующие ситуации:

  1. в переданной банку базе данных с персональными сведениями работников содержатся ошибки – перевод средств будет производиться только по правильным строкам, остальные деньги вернутся на общий счет компании;
  2. из-за перебоев сети произошли неполадки в работе интернет-банкинга или мобильного сервиса – маловероятно, но это все-таки может отразиться на бизнес-клиентах Тинькофф, в этом случае претензии к компании не будут обоснованы.

Кроме того, возможно нарушение сроков зачисления средств на карту. Если причиной тому является ошибка бухгалтерии или допущенная при расчетах / передаче базы данных неточность, то ответственность за это будет лежать на компании, а не на Тинькофф.

Тарифы

  • подключение проекта, открытие расчетного счета, оформление карты и ее обслуживание в течение всего периода сотрудничества с банком – 0 руб.;
  • перевыпуск пластиковой карточки после окончания срока ее действия – 0 руб.;
  • обналичивание средств до 300 тысяч руб. в месяц без комиссии в любом банкомате, выше этой суммы – 0-2%;
  • пополнение расчетного счета без комиссии, при перечислении более 300 тысяч руб. – 0-2%;
  • использование интернет-банкинга – бесплатно, без комиссии;
  • подключение СМС-банкинга – 59 руб. ежемесячно.

Условия по зарплатному проекту

Документы для получения услуги

Точный список документации зависит от того, налажено у предприятия сотрудничество с Тинькофф на данный момент или еще нет. Помимо этого, значение будет иметь налоговый статус и особенности предприятия, а также действующая система налогообложения.

Новым клиентам придется собирать полный комплект бумаг, который включает в себя следующие:

  1. выписка из единого реестра юридических лиц;
  2. имеющиеся у компании лицензии;
  3. учредительная документация;
  4. бумаги о назначении руководителя;
  5. персональные документы должностных лиц;
  6. финансовые отчеты и другие бумаги.

Важно! Если есть сомнения в том, какая точно документация может потребоваться для подключения к зарплатному проекту, лучше заранее уточнить это у оператора финансового учреждения. Как правило, сотрудники Тинькофф спрашивают при этом статус компании и другие необходимые данные, так что, следует заранее подготовить эту информацию.

В том случае, когда предприятие уже имеет в банке Тинькофф расчетный счет, оформить процедуру будет гораздо проще. Для этого понадобится минимальный набор документов: личное удостоверение руководителя и бумага о назначении его на должность, а также реестр персонала компании.

Как подключиться к зарплатному проекту Тинькофф Банка

Для того, чтобы подать заявку на подключение к зарплатной программе банка Тинькофф, необходимо на официальном сайте заполнить специальную форму. Никаких трудностей эта процедура не представляет:

  • сперва потребуется зайти на сайт банка в раздел «Бизнесу»;
  • далее кликнуть на вкладку «Подключить зарплатный проект»;
  • ввести контактный номер мобильного, по которому оператор сможет связаться с уполномоченным лицом;
  • согласиться на обработку информации и отправить заявку;
  • заполнить форму требуемыми данными об организации;
  • указать электронный адрес для дальнейшей связи и получения рассылок.

После этого с ответственным сотрудником компании по телефону свяжется менеджер для обсуждения детальных условий сотрудничества. Также он уточнит, какой пакет документов потребуется для начала работы, и оговорит дату встречи с представителем финансового учреждения. Она происходит в офисе клиента.

В рамках личной встречи руководитель и бухгалтер компании могут обсудить с менеджером Тинькофф оставшиеся по договору вопросы, спорные моменты и подписать контракт. После этого зарплатный проект вступит в силу, и в ближайшие сроки будут изготовлены карты для всех сотрудников, принимающих в нем участие.

Если клиентом банка по собственному желанию решает стать отдельный сотрудник компании, ему необходимо обратиться с заявлением в бухгалтерию своего места работы. Оттуда запрос уже будет передан операторам Тинькофф. Дальнейшее сотрудничество также будет происходить через бухгалтерию – получение пластиковой карты, начисление зарплаты и т.д. Но при этом владелец счета получит все оговоренные льготы и бонусы, положенные клиенту данного финансового учреждения.

Бонусы зарплатной карты

После подтверждения участия предприятия в зарплатной программе все сотрудники получат пластиковую карту Black Tinkoff. Она дает возможность владельцу без комиссии обналичивать средства, выполнять переводы между клиентами банка, пользоваться кэшбеком до 30% от стоимости покупок. Но самый приятный бонус – ставка до 6% годовых, благодаря которой остающиеся на счету средства будут приносить дополнительную прибыль.

Зарплатные карты мультивалютные – то есть, на одном расчетном счету клиент сможет хранить не только рубли, но и другие денежные знаки (сейчас банк работает с 30 валютами). Также возможно подключение сервисов электронных платежей.

Если в компании более 100 сотрудников, готовых перейти на обслуживание банка Тинькофф, то все клиенты получат премиальные карточки Блэк. Помимо вышеперечисленных, это дает их владельцам следующие преимущества:

  1. ежемесячное снятие более крупных денежных сумм (до 500 тысяч руб.) без комиссии в банкоматах Тинькофф или партнеров банка по всему миру;
  2. медицинская страховка до 500 тысяч долларов, 20-процентная скидка при страховании жизни, здоровья и имущества, а также при покупке полиса КАСКО.

Таким образом, оформление зарплатной карты Тинькофф делает ее владельца полноправным клиентом банка с его собственным расчетным счетом, которым можно управлять по своему усмотрению. А сам проект выгоден и для бизнесменов, и для персонала, и для индивидуальных предпринимателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector